Наши решения позволяют повысить
эффективность медицинских услуг
УНИФИЦИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ MITEL ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Оптимизация коммуникаций имеет важное значение для повышения качества оказываемой пациентам помощи в медицинских учреждениях. Эффективная связь позволяет медицинским работникам сосредоточиться на спасении и улучшении жизни тех, кто находится под их опекой.
Связь между медицинскими учреждениями, например, между врачом отделения больницы и врачом первой медицинской помощи, имеет ключевое значение для предоставления пациентам наилучшего ухода и повышения эффективности лечения.
Решения MITEL – это надежный и эффективный инструментарий для предоставления и оказания высококачественной медицинской помощи.
Деятельность любого медицинского учреждения, независимо от его типа и размера, направлена повышение качества оказываемых услуг, обеспечение безопасной среды и удовлетворение потребностей пациентов. Независимо от того, принимаете ли вы решения в режиме реального времени в отделении скорой помощи, оказываете амбулаторную или стационарную помощь, наши технологии позволят обеспечить все ваши потребности.
Мы предлагаем широкий спектр решений следующего поколения, которые помогут активизировать коммуникацию и сотрудничество в больницах, поликлиниках и других учреждениях медицинского профиля.
Инфокоммуникационные решения от компании Mitel Corporation обеспечивают медицинским учреждениям следующие возможности:
• Высококачественные услуги связи, позволяющие персоналу принимать своевременные решения, что обеспечивает положительные результаты лечения.
• Совместимость со сторонними решениями. Улучшение безопасности пациентов и повышение эффективности работы персонала за счет интеграции предлагаемых решений с существующими в медицинской организации инфокоммуникационными системами и средствами, такими как системы вызова пациентов / медсестер, аварийные сигналы оповещения следующего поколения и т.п.
• Интеграция с существующей инфраструктурой. Интеграция с унаследованными телефонными системами, позволяющая организациям здравоохранения сократить расходы на сеть и улучшить инфокоммуникационную систему организации, не привлекая больших инвестиций.
• Повышение качества взаимодействия с пациентами, что позволяет снизить расходы на пропущенные пациентами приемы, а отчеты, предоставляемые руководству организации, помогают управлять качеством обслуживания.
Наши аккредитованные специалисты помогут Вам выбрать наиболее эффективное инфокоммуникационное решение, которое поможет Вашей медицинской организации повысить качество предоставляемых услуг.
Решения на базе оборудования Mitel Corporation выбрали многие организации здравохранения

Решения на базе оборудования Mitel Corporation выбрали ведущие спортивные организации
РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Специалистов отделений интенсивной терапии трудно застать на одном месте. Они постоянно в движении, перемещаясь от одного пациента к другому. Кроме того, в момент оказания помощи им могут потребоваться срочные консультации коллег.
Если связь организована плохо, то результатом могут стать задержки в доступе к важной информации и реагировании на потребности пациентов - задержки, которые приводят к стрессовым состояниям пациентов, их родственников и персонал.
Решения Mitel для оказания неотложной медицинской помощи устраняют эти задержки и обеспечивают быструю и эффективную доставку медицинских услуг.
Единое коммуникационное решение
Mitel Unified Communications позволяет организациям, оказывающим неотложную медицинскую помощь, предоставлять единый набор средств связи на стационарных, беспроводных и мобильных устройствах. Это позволит освободить персонал, улучшить уход за пациентами и снизить затраты.
Объединение до 8 устройств. Объедините 8 устройств, включая рабочие, мобильные (в том числе «Принесите свое собственное устройство») и беспроводные телефоны, в «Персонализированную группу звонков с динамическим состоянием» для перенаправления вызовов на единый номер.
Сокращение времени нахождения пациента в стационаре. Возможность удаленного контроля за пациентом на дому посредством IP-телефонии на базе Mitel Healthcare Dashboard позволяет увеличить количество пациентов, которым медицинский персонал окажет неотложную помощь в медицинском учреждении.
Интеграция инфокоммуникационных сред. Миграция между собственным оборудованием, промышленными стандартными серверами или виртуальной средой VMware без необходимости приобретения нового программного обеспечения, лицензий и устройств.
Уход за пациентами. Консультационные и видеоконференции с аудио-видео-форумами позволяют своевременно получить необходимые для успешного лечения пациента консультации, тем самым ускорить и улучшить процесс выздоровления.
Поддержка удаленных сотрудников. Повысьте заботу о своих сотрудниках, работающих в отдаленных районах, используя возможность оповещения и подачи сигнала тревоги в случае возникновения критической ситуации с сотрудником.
Уникальный подход Mitel к унифицированным коммуникациям позволяет учреждениям неотложной медицинской помощи сотрудничать между собой без привлечения крупных инвестиций в технологии.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛИКЛИНИК И АМБУЛАТОРИЙ
Унифицированные решения MITEL – это гарантия обеспечения отличной связи независимо от величины и масштаба объекта.
Унифицированные решения MITEL – это возможность оперативной связи с доктором независимо от его локации по внутреннему телефонному номеру.
Масштабируемость. Коммуникационные решения, способные удовлетворять потребности как небольших амбулаторий, так и крупных многопрофильных поликлиник.
Автоматическое распределение вызовов. Простое и доступное средство коммуникации для персонала и пациентов.
Автосекретарь. Усовершенствованное средство повышения производительности медицинского персонала.
Экономичные решения. Осуществление интеллектуальной миграции к новым решениям (услугам) с сохранением ранее сделанных инвестиций в инфраструктуру учреждения.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ДОЛГОВРЕМЕННОМУ УХОДУ
Чтобы быть конкурентоспособными и привлекать новых жителей, центры долгосрочного ухода должны предоставлять такие коммуникационные возможности пациентам, которые позволяют им оставаться на связи с семьей, как это было в их собственных домах. Предлагаемые инфокоммуникационные решения могут эффективно помочь в этом.
Мультисервисные инфокоммуникационные услуги для пациентов и персонала
Благодаря предоставлению услуги автоматизированного распределения вызовов, индивидуальной голосовой почты для персонала и пациентов, услуг «Hot Desk» как правило ограниченные кадровые ресурсы медицинского учреждения могут быть полностью направлены на обеспечение ухода за пациентами.
Использование существующей инфраструктуры. Реализация решений Предлагаемые решения позволяют организовать современные услуги на базе IP телефонии по существующим телефонным линиям медицинского учреждения без затрат на модернизацию инфраструктуры проводки.
Услуга «Динамический номер». Возможность подключения на один номер до 8 устройств, включая стационарный, беспроводный и мобильный телефоны (в том числе рабочий и домашний) и их объединение в «Персонализированную группу звонков с динамическим статусом».
Обеспечение безопасности персонала. Совместимость предлагаемых решений с продуктами сторонних производителей позволяет интегрировать систему оповещения персонала непосредственно в беспроводные телефонные системы.
Наши решения обеспечат интеллектуальную миграцию от существующей системы связи медицинского учреждения к современной инфокоммуникационной системе XXI века с сохранением ранее сделанных инвестиций.
Наши специалисты будут рады ответить на все Ваши вопросы и подготовят коммерческое предложение максимально соответствующее интересам Вашего бизнеса
Напишите заявку на info@tlsf.ru или info@acikt.ru . Подробно изложите суть обращения и Ваши пожелания. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
Образовательные услуги
Приглашаем Ваших специалистов на учебные курсы повышения квалификации в области связи и ИКТ. Занятия проводятся на базе Научно-образовательного цетра "Инфокоммуникации и информационные технологии" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Юридические услуги
Наши специалисты будут рады оказать Вам помощь в сфере правового сопровождения в области связи и ИКТ (для юридических и физических лиц), аудите организации работы с персональными данными, проведении мероприятий по КИИ.