Наши решения позволяют повысить
эффективность спортивных и
туристических услуг
Решения для созданий корпоративных инфокоммуникационных систем спортивных и туристических организаций
Наши решения позволяют повысить эффективность вашего бизнеса и персонифицировать предлагемые услуги и товары.
Используя наши унифицированные решения по созданию инфокоммуникационной структуры вашей компании вы:
ЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ
Благодаря гибкому подходу к реализации инфокоммуникационной системы бизнеса вы можете получить более низкую совокупную стоимость организации мультисервисной связи между вашими сотрудниками.
ПОЛУЧАЕТЕ НАДЕЖНУЮ ПЛАТФОРМУ
Сокращение числа прпущенных вызовов-заказов и улучшение цепочки реализации заказов.
ПОВЫШАЕТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Отвечаете быстрее на звонки-заказы, увеличиваете скорость выполнения заказов, накапливаете опыт и улучшаете работу с клиентами.
На базе Унифицированных решений Mitel Corporation созданы корпоративные инфокоммуникационные сети крупнейших спортивных и туристических компаний

Решения на базе оборудования Mitel Corporation выбрали ведущие спортивные организации
San Diego Padres
Оценивая существующую инфокоммуникационную инфраструктуру и будущие потребности, компания стремилась заменить существующую систему и сократить объём обслуживаемого оборудования. Была проведен анализ нескольких поставщиков современных инфокоммуникационных решений прежде, чем был сделан окончательный выбор в пользу решений компании Mitel Networks, которые позволяют наилучшим образом осуществить цифровую трансформацию и переход к облачной инфраструктуре.
Предлагаемое решение позволяет сократить эксплуатационные расходы на инфокоммуникационное оборудование и обеспечивает «мобильность», в части предоставления инфокоммуникационных услуг, сотрудникам компании.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ MITEL NETWORKS
- Критическая потребность в «мобильности» инфокоммуникационных услуг, чтобы обеспечивать связь между различными рабочими местами сотрудников, а также сотрудниками во время их командировок;
- Изменение взаимодействия общения с болельщиками и клиентами с учётом работы с «фанатами» клуба.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Поддержка цифровых и мобильных приложений;
- Повышенная мобильность, позволяющая сотрудникам, подключенным через разрозненные инфокоммуникационные устройства, использовать гибкие, многофункциональные инструменты для совместной работы;
- Расширенные услуги связи, позволивавшие Petco Park принять в 2016 году Высшую лигу бейсбола «All-Star Game».
Senators Sports and Entertainment
«Итог: мы уверены в нашей системе связи», - Джефф Паблоу, вице-президент по стратегическому развитию компании (Geoff Publow, VP of Strategic Development). «Когда мы принимаем хоккейную игру или популярный концерт, у нас есть миллион организационных вопросов, о которых мы беспокоимся. Наша система связи не относится к числу беспокоящих нас проблем. Мы знаем, что наша инфокоммуникационная система надежна, и мы можем сосредоточиться на проблемах, наиболее важных для наших болельщиков».
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ MITEL NETWORKS
- Повышение качества работы с мобильными и удаленными сотрудниками;
- Цифровая трансформация компании – масштабирование инфокоммуникационной системы от офисной инфраструктуры на 250 сотрудников до инфраструктуры, обеспечивающей инфокоммуникационные услуги для 20 000 человек;
- Развитие взаимодействия с болельщиками на основе и опыта работы с «фанатами».
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Масштабируемая система, которая может адаптироваться к потребностям различных событий;
- Надежная система, которая позволяет сотрудникам сосредоточиться на опыте поклонников, не беспокоясь об используемых инфокоммуникационных технологиях;
- Бесшовные инфокоммуникационные коммуникации, которые могут поддержать сотрудников в контакте при переходе от объекта к объекту.
Michael Johnson Performance Center
«Наши клиенты - высококлассные спортсмены, которые надеются на наши высокотехнологичные решения для них. Мы ищем решения, которые помогут нашему тренерскому составу поддерживать контакты и связь с нашими клиентами и другим тренерами. Решения и техническая поддержка Mitel Networks превзошли наши самые смелые ожидания» - Президент компании Майкл Джонсон (President Michael Johnson).
«Видео конференцсвязь, услуги на базе унифицированных коммуникаций, которые можно персонализировать используются между нашими тренерами, спортсменами, клиентами и другими сотрудниками нашей компании», - добавил он. «Мы используем систему Mitel для интеграции с нашим приложением Salesforce.com, для повышения эффективности работы отдела продаж».
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЙ MITEL NETWORKS
- Улучшение взаимодействия между сотрудниками для повышения производительности и совместной работы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Эффективная коммуникация;
- Современные, простые в использовании инфокоммуникационные технологии.
Наши специалисты будут рады ответить на все Ваши вопросы и подготовят коммерческое предложение максимально соответствующее интересам Вашего бизнеса
Напишите заявку на info@tlsf.ru или info@acikt.ru . Подробно изложите суть обращения и Ваши пожелания. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
Образовательные услуги
Приглашаем Ваших специалистов на учебные курсы повышения квалификации в области связи и ИКТ. Занятия проводятся на базе Научно-образовательного цетра "Инфокоммуникации и информационные технологии" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Юридические услуги
Наши специалисты будут рады оказать Вам помощь в сфере правового сопровождения в области связи и ИКТ (для юридических и физических лиц), аудите организации работы с персональными данными, проведении мероприятий по КИИ.