Платформа 3300ICP Mitel
Назначение
Коммуникационная платформа IP телефонии 3300 ICP, основанная на технологии “голос через IP протокол” (VoIP), предназначена для создания распределенных корпоративных сетей емкостью от 8 до 120 тысяч IP адресов. Гибкость решений на базе платформы 3300 ICP обеспечивается за счет модульности и опционируемости предоставляемых услуг. Применение коммуникационной платформы IP телефонии 3300 ICP экономически обосновано при условии, что предприятие имеет разветвленную сетевую структуру в разных городах или странах. В этом случае существенно (на 25% – 40%) снижаются затраты на междугородную (международную) связь.
Области применения
- Решения для гостиничного бизнеса;
- Решения для малого и среднего бизнеса;
- Решения для крупных торговых центров;
- Решения для больничных комплексов и медицинских учреждений;
- Решения для муниципальных и региональных органов власти;
- Организация Call-центров.
Основные функции коммуникационной платформы IP телефонии 3300 ICP
- Отображение стоимости разговора;
- Отображение информации о длительности разговора;
- Отображение даты и времени;
- Набор номера по имени из телефонной книги;
- Автоматическая идентификация номера входящего вызова;
- Отображение набранного номера;
- Функция “Автоответ”;
- Функция “Не беспокоить”;
- Автоматическое распределение вызовов по группам номеров;
- Организация Аудио/Видео конференц-связи (до 8 сессий по 5 участников в каждой);
- Сообщение – Обратный Вызов: позволяет оставить сообщение об обратном вызове на телефоне, когда сторона занята или не отвечает. Когда вы получаете сообщение обратного вызова, вы можете просмотреть его на дисплее (если он есть) и/или перезвонить отправителю, всего лишь снятием трубки;
- Перехват вызова: позволяет ответить на вызов, поступивший на другой IP – телефон;
- Изменение Маршрута Вызова: перенаправляет вызовы на альтернативные точки ответа, отвечающие определенным условиям. Может быть использовано для перенаправления вызовов (Режимы “День”, “Ночь 1”, и/или “Ночь 2”) или в режимах “Занято”, “Не отвечает”, “Не беспокить”;
- Функция переключения соединения между двумя вызовами, когда стороны находятся в состоянии “Вызов на ожидании”;
- Временной контроль: запрещает звонки в определенное время суток, при использовании вместе с активированной функцией Call Block. При наступлении соответствующего времени суток все пользователи получают звуковой сигнал о том, что все вызовы будут прерваны;
- Функция многоуровнего авто-секретаря;
- Голосовая почта: до 750 почтовых ящиков; до 450 часов записи голосовых сообщений; до 100 сообщений в ящике одновременно;
- Интеллектуальная система выбора маршрута: позволяет программировать планы маршрутов в зависимости от выбранных условий: по времени и дате, временной зоне, индексам выхода и т.д.;
- Функция Busy Lamp Field: показывает статус линии или запрограммированного номера;
- Возможность программирования функций через графический интерфейс управления системой, программирование персональных кодов доступа к функциональной и линейной части системы.
Дополнительные функции для гостиниц:
- Регистрация прибытия и отбытия гостей;
- Автоматическое обновление базы данных;
- Выдача счетов в реальном режиме времени;
- Отображение и редактирование статуса номера: занят/свободен, убран/неубран;
- Отображение и редактирование информации о госте;
- Настраиваемый будильник для гостей;
- Запрет вызова: местный/междугородний/международный;
- Программирование специальных ограничений.
Основные параметры системы
Абонентская емкость системы |
от 8 до 1400 IP адресов на систему |
Операционная система |
VxWorks |
Локальная сеть |
Встроенный порт коммутатора Ethernet 10/100 Мбит/c |
Объединение в корпоративную сеть: до 120 систем |
MSDN/DPNSS, Qsig, IP networking (VoIP) |
Подключение к ТфОП: |
E1: PRI/ E-DSS1 Двухпроводная АЛ |
Поддержка VoIP, соответствующих протоколов и алгоритмов компрессии, механизмов QoS |
Фирменный протокол на базе H.323: MiNet, SIP-T протокол |
Абонентские устройства и программное обеспечение
- IP телефоны MiVoice серии 6900;
- IP телефоны MiVoice серии 5300;
- IP телефоны MiVoice серии 420;
- Цифровые телефоны;
- Аналоговые телефоны;
- IP телефон Mitel Navigator (двухпортовый ТА, 8 клавиш управления, встроенное приложение для управления вызовами и т.д.);
- IP телефоны Mitel DECT;
- Wi-Fi телефонные аппараты;
- Модуль WLAN 802.11b/g.
Основные функции телефонных аппаратов:
- Индикатор входящих вызовов и сообщений голосовой почты;
- Клавиша повторного набора номера;
- Клавиша доступа к голосовой почте;
- Клавиша удержания вызова;
- Клавиша Отмена;
- Клавиша перевод вызова;
- Переадресация вызова: позволяет перенаправить входящие вызовы на другой номер.
- Принудительное перенаправление вызовов: позволяет вручную перенаправить входящий звонок с вашей основной на другой номер;
- Быстрый набор номера через программируемые клавиши;
- Регулировка уровня громкости/контраста экрана;
- Монтаж на стене;
- Функция Обратный вызов (Call Me Back): позволяет запросить систему уведомить, когда недоступный абонент снял или положил трубку;
- Телефонная книга;
- 12/24 функциональных программируемых клавиш;
- Функция Handsfree (Полу-дуплекс);
- Функция громкого оповещения через микрофон;
- База данных контактов;
- Функция “My Phone”: настройка персональных клавиш сенсорного экрана;
- Два порта Ethernet 10/100 Мбит/с;
- Поддерживает сжатие голоса (G.711, G.729);
- Поддержка XML;
- Вызов на ожидании: позволяет известить занятую сторону о том, что вы ждете. Услышав сигнал Call Waiting (Вызов на ожидании) занятая сторона может ответить на ваш вызов или отклонить;
- Тональный донабор номера;
- Музыка на удержании;
- Загрузка аудио файлов в систему для авто–секретаря, функции “Удержание на линии” и т.п.;
- Подключение внешнего источника музыки;
- Тональный набор номера (DTMF).
Дополнительное абонентское оборудование:
- Консоль управления для оператора SS 5550. Реализует функции для гостиничного бизнеса;
- Модуль аудио конференц-связи 5310 IP Conference Unit;
- Семейство модулей видео конференц-связи 5720 Voice First Application Conference Bridge;
- Модули расширения для ТА PKM 12/48/96 клавиш;
- Блок громкой связи (оповещения);
- Периферийные блоки для увеличения количества линий и абонентских портов.
Программное обеспечение:
- ПО для гостиниц NuPoint Messenger Hotel/Motel option;
- Your Assistant 3.1-персональный менеджер для оптимизации работы с вызовами, личными контактами, аудио/видео конференц–связью и т.д.;
- Программный телефон с функциями ПО Your Assistant 3.1.;
- ПО для удаленной работы IP телефона Teleworker Solution;
- ПО для организации Центра обработки вызовов;
- Системы для локального и удаленного управления и мониторинга системой (7100 Management Access Point, Enterprise Manager);
- Приложение для мониторинга ТА (IP Phone Analyzer).
Надежность
Встроенные средства защиты информации:
- Операционная система реального времени VxWorks;
- Использование стандартов кодирования и идентификации для беспроводных терминалов (WPA, WPA2);
- Для доступа к системе и телефонным аппаратам требуется ввод пароля или PIN кода.
Средства для повышения надежности и резервирования:
- Специальный механизм дублирования при отказе основной системы (“Resiliency”);
- Линейный модуль для резервного подключения ТА к двухпроводной аналоговой линии (имеет также порт для подключения к сети Ethernet 10/100 Mбит/с);
- Использование классов обслуживания/запрета для абонентов (96 классов).
Типы коммуникационных платформ 3300ICP Mitel
3300 ICP CXi II
Стандартная конфигурация:
Возможные встраиваемые модули:
|
|
3300 MXe III Controller
Стандартная конфигурация:
Возможные встраиваемые модули:
Базовая и расширенная конфигурации контроллера 3300 ICP MXe
|
3300 ICP AX (для подключения большого числа аналоговых телефонов)
Стандартная конфигурация:
Возможные встраиваемые модули:
|