Оборудование для построения Контакт Центра
MiContact Center Outbound предоставляет вашим выездным командам инструменты для активной стратегии взаимодействия, которая повышает лояльность клиентов и повышает вашу прибыль. Смешанные контактные центры могут максимизировать производительность агента с помощью единой платформы для исходящих и многоканальных взаимодействий между входящими вызовами. Благодаря предварительным, прогрессивным, мощным и интеллектуальным исходящим наборам, MiContact Center Outbound является мощной платформой для повышения вашей доставки услуг. Лучше всего, решения Mitel полностью соответствуют автоматическим правилам набора номера.
Рекомендуемые преимущества
Автоматизируйте исходящий набор в режиме разговора с двойным агентом с расширенным запатентованным интеллектуальным набором. Скрипты, подсказки действий и всплывающие окна CRM предоставляют агентам необходимую информацию для информированных и личных взаимодействий с клиентами.
Эффективное понимание и отчетность обеспечивают контактный центр с оптимальной эффективностью и раскрывают схемы покупок для увеличения продаж дополнительных продуктов, услуг или обновлений. Содействовать разрешению первого контакта и обеспечивать соответствие бизнес-процессам и нормативным требованиям.
Интеллектуальное управление свинцом с сегментацией визуальных данных и расширенными инструментами перехвата вызовов для обеспечения надлежащего управления листами и позволяет менеджерам корректировать кампании «на лету» без каких-либо простоя.
Входящие и исходящие рабочие процессы с помощью простых в использовании интерфейсов визуального программирования устраняют административную нагрузку от ИТ и дают возможность руководителям и супервизорам.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ЛУЧШАЯ АДАПТАБИЛЬНОСТЬ
Интеллектуальное управление свинцом с сегментацией визуальных данных и передовыми инструментами обработки вызовов гарантирует, что лидеры обрабатываются надлежащим образом и позволяют менеджерам корректировать кампании «на лету» без каких-либо простоев.
СВОБОДНЫЙ ОТДЕЛ ИТ
Входящие и исходящие рабочие процессы с помощью простых в использовании интерфейсов визуального программирования устраняют административную нагрузку от ИТ и дают возможность руководителям и супервизорам.
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективное понимание и отчетность обеспечивают контактный центр с оптимальной эффективностью и раскрывают схемы покупок для увеличения продаж дополнительных продуктов, услуг или обновлений.
ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ
Автоматизируйте исходящий набор в режиме разговора с двойным агентом с расширенным запатентованным интеллектуальным набором.